Запасы драгоценных металлов найдены в новозеландской вулканической зоне Таупо

Дата добавления статьи: 27.08.2015

Вулканическая зона Таупо При исследовании геофизиками США и Новой Зеландии концентрации металлов в геотермальных водах и породах, которые выстилают стенки геотермальных колодцев на участках вулканической зоны Таупо, обнаружены большие концентрации золота и серебра, сообщает National Geographic Russia.

Попадая в разогретую магмой воду, металлы вымываются и осаждаются на поверхности различных пород. Найдено шесть таких геотермальных месторождений. В общем, они смогут приносить в год до 7,5 т серебра и 70 кг золота. По отметкам ученых, в других источниках Таупо тоже могут содержаться драгоценные металлы только в меньшей концентрации.

Но как говорят исследователи, воспользоваться результатами открытий пока не удастся. Для этого необходима разработка технологий по эффективному и безопасному извлечению полезных ископаемых из вулканической зоны Таупо. Расположенное в кальдере вулкана озеро Таупо – это один из крупнейших в регионе водоемов с пресной водой, поэтому ведение любой промышленной деятельности приведет к нарушению экологического баланса.

Таупо – вулкан на Северном острове Новой Зеландии. Более 26000 лет назад произошло его крупнейшее извержение (8 баллов). Оно известно как извержение Оруануи. Объем вулканических выбросов был настолько огромен, что считается крупнейшим в мире за последние 70000 лет. Где-то в 180 году н.э. произошло последнее существенное извержение Таупо. Но слабую вулканическую активность он проявляет до сих пор.

Просмотров: 314 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter