На Кузбассе обнаружены следы некогда действующих вулканов

Дата добавления статьи: 06.09.2014

кузбассКак сообщает Ваш­Город.ру, в Кузбассе обнаружены  следы некогда действующей вулканической деятельности. В частности, они найдены около станции Подкатунь в Кемеровской области. Здесь  были сохранены куски  оплавленных пород, которые вылетали из  вулканических недр.

Приблизительно  вулканическая деятельность  происходила 420-360 миллионов лет назад, когда  планета  менялась от бурной геологической деятельности.  Именно в этот период  происходило  образование почвы, безостановочно извергались вулканы, появлялись  позвоночные организмы.

По  сообщениям  исследователей,  именно  древние  вулканы  способствовали  появлению железорудных месторождений. Одно из них  известное Тельбесское месторождение  высококачественной железной руды. Так что  залежи этих минеральных образований – это  продукты  вулканической жизнедеятельности.  Поэтому Кузбасс  и Сибирь –  регионы  с богатейшими залежами полезных ископаемых.

Из-за  катастрофических вулканических извержений   вымерли динозавры, живущие  многие миллионы лет  назад на территории  современного Кузбасса, отмечают исследователи.

Просмотров: 440 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter