Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3


Как сделать профессиональные фотографии вашего бизнеса

 
Говорят, что фотография стоит тысячи слов.

Но это не совсем верно. Конечно, можно придумать тысячу слов, чтобы описать картинку, но когда речь идет о маркетинге вашего бизнеса, картинка служит совсем другой цели, чем письменный контент.

Четкая картинка в сочетании с лаконичным текстом - это чистая магия бизнес-маркетинга.

Изображение и слова работают вместе для создания идентичности вашего бренда, который состоит из нескольких стратегических элементов, связанных с тем, что вы делаете, почему вы это делаете и чем вы отличаетесь от других.

Другими словами, ваш бренд - это не просто красивый логотип. Каждый создаваемый вами контент - как визуальный, так и письменный - имеет свою уникальную цель.

Так как же заставить ваши фотографии рассказать эту многословную историю?

Прежде чем тратить свои сбережения на фотооборудование или профессионального фотографа, прочитайте эту статью. Вы научитесь делать профессиональные деловые фотографии, которые подчеркнут ваш бренд и привлекут клиентов. Если нет времени, всегда помогут профессионалы, например фотографы с сайта https://delovoefoto.ru/ подготовят Деловое Фото на высшем уровне и в короткие сроки.



1. Что вам нужно

Вы можете легко создать потрясающую галерею изображений, используя то, что у вас уже есть. Если вы только начинаете и пока не располагаете большим бюджетом, вы можете сделать отличные снимки на телефон и отредактировать их с помощью приложений.

Если вам нужны более совершенные фотографии, подумайте о том, чтобы вложить деньги в цифровую камеру. Canon EOS Rebel DSLR и Sony A6000 - отличные варианты по цене менее 1000 долларов.

2. Что запечатлеть

Представьте, что вы пишете картину. Что является фокусной точкой? Какие цвета вы используете? Как вы выражаете эмоции? Какие детали создают сцену?

Подумайте над этими же вопросами при создании снимков.

Вот несколько советов по созданию привлекательных деловых фотографий:
  • Включайте естественные эмоции людей: лица, улыбки, смех, сосредоточенность, блаженство.
  • Запечатлейте все детали: бисеринки пота, мерцающие волосы, естественный свет, проникающий через холл.
  • Ловите откровенные моменты: настоящую командную работу, завязывающуюся дружбу, чувство удовлетворения после отличной тренировки.
  • Движение и экспрессия: позвольте сцене выпрыгнуть из ваших фотографий, запечатлите истинное чувство достижения, покажите, что стоит за отличной тренировкой.

3. Когда снимать

Найдите "золотой час" вашего бизнеса и запланируйте фотосессию на это время.

Может быть, это 9 утра, когда утренний свет льется через арочные окна, отражаясь от полированных деревянных полов. А может быть, это поздний вечер, когда осенний закат освещает зеркала вашей студии теплым светом.

По возможности выбирайте рассеянный свет или тень без подсветки. Например, снимайте на сплошном фоне внутри помещения или под навесом снаружи. Если вы снимаете на улице, ищите равномерный источник света перед объектом съемки, чтобы избежать неровных теней. Пасмурные дни, в которые, естественно, нет теней, создают наилучшие условия для фотосъемки на открытом воздухе.

4. Снимайте для истории

Обратитесь к своему внутреннему рассказчику от третьего лица и запечатлейте историю с точки зрения стороннего наблюдателя.

Сделайте шаг назад и позвольте людям двигаться и взаимодействовать, не замечая камеры, запечатлевая естественную атмосферу вашего бизнеса без пошлых, фальшивых улыбок. И пока вы делаете шаг назад, сделайте широкоугольный снимок вашего помещения с высоты птичьего полета, чтобы люди могли почувствовать, каково это - войти в ваш бизнес.

Заполните рамки фотографий тем, что наиболее важно для вас и ваших клиентов: ваша команда, ваша стойка регистрации, места, где люди проводят больше всего времени, и эмоции, которые вызывают ваши услуги.

5. Перед публикацией

Если на ваших фотографиях изображены клиенты, убедитесь, что у вас есть их письменное разрешение на публикацию и распространение в маркетинговых целях. Лучший способ сделать это - оформить отказ от фотографий, который обычно можно найти и распечатать в Интернете.

Итак, вот так, все дело в наличии подходящего оборудования, комфортном отношении к предмету съемки, планировании наперед и съемке того, что реально.

Когда все эти элементы соберутся вместе, на вас выльется немного волшебства - и, если вы действительно хорошо выполнили свою работу, никакие слова не смогут это описать.
Категория: Разное | Просмотров: 65 | Система Orphus Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите CTRL+Enter
Теги:  | |